Анкетирование
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
для проведения опроса (анкетирования) населения о работе Коммунального жилищного унитарного предприятия «Октябрьское»
- В каком населенном пункте вы проживаете?
- Город Минск
- Областной центр
- Районный центр
- Поселок городского типа
- Село, деревня
- К какой социальной категории Вы относитесь?
- Рабочий
- Работник сельского хозяйства
- Служащий
- Студент (учащийся)
- Предприниматель
- Безработный
- Пенсионер
- Другое
- Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ?
- От работников организаций ЖКХ при обращении за услугами
- Со специальных стендов в ЖЭС, РСЦ
- От соседей, родственников, знакомых
- Из рекламных объявлений, размещенных около жилых домов, подъездов
- Из публикаций в местной прессе
- Из теле-радиопередач
- Других источников (укажите)
-
За предоставлением каких видов услуг Вы обратились в организацию ЖКХ?
- Разъяснения о начислении оплаты за жилищно-коммунальные услуги
- Выдача справок и других документов
- Прописка (регистрация) по месту жительства
- Выполнение платных услуг:
- по ремонту и содержанию жилого помещения
- инженерного оборудования в квартире
- мест общего пользования
- ритуальные услуги
- услуги гостиниц
- услуг бань
- другое
-
Что Вас удовлетворило (не удовлетворило) при исполнении Вашего обращения (заявки) службой ЖКХ?
- Качество оказанных услуг (да/нет)
- Ассортимент услуг (да/нет)
- Культура обслуживания (да/нет)
- Сроки выполнения работ, оформление заявок, выдача справок (да/нет)
- Время выполнения заявок (да/нет)
- Квалификация обслуживающего персонала (да/нет)
- Наличие (отсутствие) необходимых материалов, запчастей (да/нет)
- Стоимость оказанных услуг (да/нет)
- Другое (укажите)
-
Что, на Ваш взгляд, дало населению создание в структуре ЖЭС расчетно-справочных центров?
- Упростило процедуру получения необходимых справок
- Снизило затраты времени на их получение
- Перестало отвлекать руководителей и специалистов от основных обязанностей
- Другое (укажите)
- Затрудняюсь ответить
-
Оценка работы организации ЖКХ за последний период
- Улучшилась
- Не изменилась
- Затрудняюсь ответить
Заполненную анкету и Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставляемых работ, услуг присылайте на наш адрес: info@oktgkh.by